Геополитика глобализма и безопасность русской цивилизации

В.Л.Петров
Учёный секретарь Академии геополитических проблем

Доклад, подготовленный для Всероссийской научно-практической конференции "Российское государство и углубление реформ в контексте глобализации мировых процессов, внешних и внутренних угроз безопасности России, борьбы с организованной преступностью и коррупцией". Московский институт МВД России 18-20 апреля 2001 года

Уважаемый председатель конференции!

Уважаемые коллеги!

Несмотря на суровую, научно-токсичную атмосферу нашей дискуссии, небезвредную для психики молодой части аудитории, рискну предложить ещё одну геополитическую схему обсуждаемой проблемы.

Глобализация имеет объективную и субъективную стороны. Первая представляет собой естественноисторический процесс растущей взаимозависимости мира в результате быстрого распространения информации и технологий, увеличения объёма и номенклатуры услуг и товаров, расширения финансовых потоков между странами и т.д. Кстати сказать, эта исторически обусловленная объективность не является столь неизбежной, безысходной, инфернальной для России данностью, как нас в течение двух дней старались убедить штатные, фондовские политтехнологи, специалисты по зомбированию членов КПСС, советского населения, демократического электората.

Вторая - субъективная сторона - и есть то, что раскрывается в понятии геополитика глобализма. Здесь объективный процесс глобализации выступает в качестве геостратегического механизма завоевания и укрепления власти Запада над всем остальным миром, установления нового мирового порядка, единого мирового правительства. В геополитике такая структура мира называется мондиализмом, чему по существу тавтологичен термин глобализм.

Геополитика глобализации захватывает духовную, культурную, политическую, хозяйственную и другие сферы. Она выражается в целеустремлённых попытках Запада навязать другим культурно - историческим типам (русскому, китайскому, японскому, исламскому, индуистскому, латиноамериканскому, африканскому ...) свой тип цивилизации как единственно верный и подлинный. Инструментами такой глобализации являются: разложение национального самосознания людей и народов, подрыв государственности, примат международного права и установление полного контроля над суверенными системами власти, устранение протекционистских, таможенных и других барьеров в мировом финансово-экономическом пространстве, тотальная информационная, коммуникационная прозрачность и т.д. В этом смысле абсолютно прав А.А. Зиновьев, утверждая, что процессы глобализации имеют своего геополитического субъекта, чётко спланированы, рукотворны и управляемы.

Как же конкретно выглядит угроза Русской цивилизации (а это прежде всего ядро - великороссы, малороссы, белорусы, а также другие евразийские народы, вовлечённые в их орбиту), российскому суперэтносу и исторической России в целом в контексте нашей научно-практической конференции?

Геополитически нам, как и другим укоренённым цивилизациям, противостоит олигархическая разветвлённая всепроникающая многоуровневая организация мафиозного типа, объединённая выверенной фарисейской духовно-идеологической концепцией, исторически оправдавшей себя финансово-торговой и либерально-демократической стратегией и весьма совершенной и эффективной талмудистской практикой. Если говорить об определении этого феномена, то всего более к нему подходит название "химера".

Химера - это фантастическое чудовище с телом льва и головой дракона, олицетворяющее пороки и силы зла. Это сочетание в одной целостности двух разных несовместимых систем. Согласно теории Л.Н. Гумилева "химера" означает сосуществование двух и более чуждых суперэтнических этносов в одной экологической нише. По существу, это сочетание этнополитических элементов, органически между собой не соединимых. На суперэтническом, цивилизационном уровне метастазы химерных композиций ведут к деградации и гибели как коренного народа, в организме которого они обосновались, так и самой структуры-паразита. Именно в гибели Русской, российской цивилизации и всего земного сообщества как цветущей, многонациональной сложности от химер состоит главная угроза глобализации.

Схематично у обозначенной химеры - мафии можно выделить три уровня: глобальный, региональный и локальный или, так сказать, отраслевой. Глобальная химера представляет собой планетарного субъекта геополитики в виде закулисного мирового правительства, мондиалистских организаций типа Совета по международным отношениям, Бильдербергского клуба, Трёхсторонней комиссии, узкий круг "чистопородной" элиты, мировых банкиров, медиамагнатов, высокопоставленных руководителей некоторых государств и т.п. и весь остальной так или иначе управляемый ими мир народов, национальных культур, цивилизаций. Эта мафия имеет свой формальный, легко управляемый парламент в лице ООН, послушные судебные органы типа Гаагского суда, ручные мировые СМИ, карательные вооружённые силы в лице НАТО, банковские структуры типа МВФ и Мирового банка, другие наднациональные и надгосударственные контролирующие и властные органы.

Наиболее показательный пример региональной химеры - сегодняшняя Россия. Вообще говоря, химерические образования на территории исторической России имели место не так уж редко. Это Хазарский каганат У111-Х веков и Ливонский орден Х111-ХУ1 в., петровская иноземная гвардия и бироновщина в ХУ111 в. Однако, здоровый православный русско-славянский организм сравнительно безболезненно справлялся с этими аномалиями. Сложнее оказалась ситуация в ХХ веке. Находящийся в фазе надлома русский этнос допустил наиболее ядовитые и опасные формы химер в начале и конце столетия. Это выразилось в том, что управление практически всеми сферами жизнедеятельности России оказалось в руках чужеродного, агрессивного, высокопассионарного "малого народа".

Надо подчеркнуть, что после 1917 года в течение 20 лет межклановой борьбы внутри сионо-коммунистической "ленинской гвардии", на верхушке партийного государства фарисейское иго несколько ослабло, а русский народ в ходе искупительной очистительной войны с германским сионо-фашизмом сумел выдвинуть свою государственную и военную элиту, возродить национальное самосознание. Конечно, такого подъёма русского духа не мог допустить космополитический интернационал. Кадры были физически уничтожены, а сознание государствообразующего народа - добросовестно затоптано коммунистическим агитпропом, шестидесятниками и так называемой интеллигенцией.

В результате очередной иудейской революции 1991-1993 годов генетические наследники интернационал-большевиков, троцкистов образовали этнокриминальную химеру, которая маниакально продолжает углубление реформ, конечная цель которых, и этого никто из них не скрывает, полное уничтожение духовности русского народа, Русской цивилизации и Российского государства как великой державы. Если в соответствии со стратегией криминальной глобализации в мире должно быть создано около пятисот легко управляемых государств, то на территории России - 60-80 "суверенных" бандустанов.

Что касается локальной химеры, то достаточно посмотреть, например, на лица хозяев криминально приватизированной государственной собственности, на банковское хозяйство России, на нефтегазовую трубу, СМИ, культуру швыдких-лошаков-жванецких и т.п. и больше доказывать ничего не надо. Справедливости ради надо отметить, что не везде господствуют криминальные химеры. Они отсутствуют в шахтах, горячих металлургических цехах, на пашнях и других местах, то есть там, где просто работают аборигены.

Важным аспектом является понимание взаимоотношений мафиозных структур с государственной властью. Надо заметить, что этот механизм универсален, и весьма успешно работает как на глобальном, региональном (государственном), местном уровнях, так и в обозримом историческом времени. Итак, степень силы и степень слабости сегодняшнего Российского государства определяется соотношением в распределении власти между формальной и неформальной её составляющими. Общая грубая схема такова: чем более доминирует формальная составляющая над неформальной, тем сильнее государство.

Российская Федерация - государство слабое, так как реальную власть осуществляют неформальные структуры, которые нацелены на изменение и разрушение исторически преемственной русско-советской национально-государственной традиции.

Неформальную власть воплощают три основные взаимопереплетающиеся силы.

Во-первых, это вполне очевидные два сионо - масонских клана с разветвлённой организацией внутри страны и управляющим центром на глобальном уровне, враждующие между собой за более полный контроль над формальной властью как по федеральной вертикали, так и в большинстве субъектов федерации. Их можно даже условно иденцифицировать по именам собственным - это связки Березовский - Берл Лазар и Гусинский - Шаевич Достаточно хорошо известно, что первый, "семейный", клан абрамычей давно контролирует высшие формальные структуры власти. Второй, хотя и несколько менее успешный, также имеет достаточно большую часть общенародного всероссийского пирога.

Все остальные кланы - питерские, московские, екатеринбургские, красноярские, тюменские, газпромовские, раоеэсовские, лукойловские, железнодорожные, банковские, политические, партийные, научные, культурные и т.д. и т.п. так или иначе входят в орбиту первых двух. В случае же угрозы их национальным интересам кланы оперативно объединяются и эффективно взаимодействуют против общего на данный момент врага;

Во-вторых, это широкий спектр политических партий и движений вообще и либерально-демократической направленности в особенности, разрушающих государственный организм по определению;

Наконец, третья сила - это многочисленные военизированные мафиозно-криминальные объединения, услуги которых находят спрос в Центре и на местах и которые образовали параллельный силовой компонент власти.

Неформальные структуры, присутствуя во всех формальных органах власти:

А) разрушают единство власти, поддерживая западную антинаучную идею "необходимости разделения властей", что ведёт к ослаблению и деградации государства;

Б) держат под жёстким контролем духовный цивилизационный славяно-православной, тюрко-язычный, мусульманский компонент власти, внедряя мондиалистские, атлантистские, космополитические, иудеохристианские, сектантские, атеистические и другие противоестественные для российского суперэтноса мировоззренческие и идеологические стереотипы;

В) захватили сферу законодательной власти, провели нелегитимную Конституцию РФ, через легко управляемый парламентский механизм устанавливают выгодные им законы и нормативно-правовые акты, добиваются чтобы население выполняло неписаные законы, устанавливаемые ими в своих интересах;

Г) полностью доминируют в исполнительной власти, распределяя и перераспределяя огромные материальные и финансовые ресурсы в собственных интересах, а также интересах зарубежных партнёров и закулисных хозяев.

Причём, ими совершён сущностной переворот: естественные функции прямой государственной власти и управления, при которых деньги (наличные, безналичные, инвалютные рубли) являлись лишь средством обеспечения обмена, распределения и целевого экономического развития, оказались злонамеренно подменены косвенным, фарисейским, "теневым", неформальным управлением, в котором обезличенные наличные деньги - капитал, стали целью и разрушительным инструментом управления государственной властью, экономикой, социальными отношениями в России;

Д) предельно ослабили силовой компонент власти за счёт взятия его под контроль и снижения боевого потенциала, боевой готовности, боевой устойчивости и пр., а также создания альтернативных силовых структур в виде собственных разведывательно-информационных подразделений, национальных военизированных формирований, детективно-охранных служб, криминально-боевых групп и т.п.

Таким образом,

  • при массированном внедрении в общественное сознание российского общества глобалистских, атлантистских духовно-нравственных постулатов, меркантильной, протестантско-потребительской идеологии,